Trends of design interior 2018

If you thought 2017 was the year of minimalist living, 2018 will be basically the opposite. The ’80s maximalist trend is back in a big way. We’re seeing more decorative elements and more colors and more mixing of patterns to create a purposefully over-decorated look. So, lets talk about important ones:

1. The interior color trends.

The big trend is to go more and more towards bright and strong shades. This return to color goes together with a return to the 80-s and its strong design and color:

– Pink everywhere, especially pastel shade of pink deemed “millennial pink“.

дизайн интерьера тренды 2018дизайн интерьера тренды 2018

– Primary colors come back like the red, the yellow, the blue (the Klein blue).

дизайн интерьера тренды 2018дизайн интерьера тренды 2018дизайн интерьера тренды 2018

– Then there are all the warm and earthy tones becoming brighter: from orange to burgundy red.

дизайн интерьера тренды 2018

– Pantone announced the Ultra Violet as Color of the Year 2018! Ultra Violet, or Pantone 18-3838, is a complex, celestial shade of purple, veering toward the cooler end of the color spectrum, that calls to mind the vastness of the galaxy, the power of spirituality and creative expression in all its forms.

цвет ultra violet pantone 2018Текстиль. Тренды в дизайне интерьера 2018

– Lots of green as well, but with new interesting shades of sage, celery and avocado greens.

2.  Artisan textures

Macramé, fringing, tufting, tassels and feathers. You will see it on cushions, wall hangings, throws, rugs and accessories. This trend will add a wonderful handmade quality to each room, beautiful tactile cushions on the sofa and a sumptuous throw with tassels on the bed, and a wall hanging or two on plain walls to add interest.

тренд 2018 декоративный текстиль в дизайне интерьератренд 2018 декоративный текстиль в дизайне интерьератренд 2018 декоративный текстиль в дизайне интерьера3. Ombre.

Meaning ‘to shade’, this season you’re going to see ombre in many different ways, from fabrics to cushions, rugs to bedding and in a painterly watercolor style on lampshades, artwork and furniture. If you do not feel brave enough to try it yourself on walls then source a wallpaper instead. Once you have chosen your colorway, co-ordinate your accessories to complement the wall colors using a mix of plains and prints.

Омбре в дизайне интерьера тренд 2018Омбре в дизайне интерьера тренд 2018Омбре в дизайне интерьера тренд 2018Омбре в дизайне интерьера тренд 2018Омбре в дизайне интерьера тренд 20184. Glittery gold.

Last year the metallic trend started to filter through into paints and metal finishes, this year gold is the key color. Softer than silver, it brings its own elegance together with a sense of decadence. You will see gold detailing like doorknobs and handles, gold lamp bases and picture frames.

Блестящее золото. тренды 2018Блестящее золото. тренды 2018

5. Bright terrazzo

Bright terrazzo – a kind of mosaic floor with a long history, which experienced another bloom of popularity in the 70’s 20th century. Now the mosaic particles have become larger and decorate not only floors and stairs, but also walls, furniture, decor, dishes.

Яркий тераццо. Тренды 2018Яркий тераццо. Тренды 2018Яркий тераццо. Тренды 2018Яркий тераццо. Тренды 2018Яркий тераццо. Тренды 2018Яркий тераццо. Тренды 20186. Textile.

2018 is going to be the year of leather and velvet. Velvet is billed to be the fabric of choice for statement soft furnishing. As for leather, it is all about bedrooms – think upholstered headboards and quilted chairs.

Текстиль в интерьере. тренды 2018

Текстиль. Тренды в дизайне интерьера 20187. Statement Ceilings

Forget statement walls and look to the ceiling. An inventive way to transform a room from the top down – people are keeping the walls one color but then wallpapering, tiling, decorating or painting the ceiling to make it the standout feature of the room.

Тренды 2018. Декорирование потолкаТренды 2018. Декорирование потолкаТренды 2018. Декорирование потолкаТренды 2018. Декорирование потолкаТренды 2018. Декорирование потолка

As you see, we are prepared to transform your house in new, modern and individual way. Dare to change your life starting with your home. We are here to help you!

How to create Peter Pan’s world for your offspring

Creating an interior design for a child is an important component in a child’s life. It is not just a room. It is a place where a child sleeps, plays, does hobbies and homework, learns the world as a whole. In addition, the child’s psychological condition depends on how he feels in his room. After all, the properly created interior allows the child to develop skills, to feel safe, to enjoy his world and grow in harmony.

So, how to choose the right interior for a child?

Some advice from our designers with illustrative examples of children’s rooms:

1. Space and air.

Choose compact furniture; do not clutter up the room with an overabundance of things and toys. Learn to correctly prioritize.

2. Colors and accents selected correctly.

The interior of the children’s room should be soothing, but at the same time interesting for the child. Choose pastel colors for the base of the room and add the color in the details.

3.  Natural materials.

Use in the interior wood and natural textiles, such as linen and cotton. Finishing materials and furniture should be environmentally friendly and non-toxic.

4. A place for creativity.

The slate is the dream of any child. You cannot worry about the wallpaper, painted by the child, since he will have a place where to put his ideas. Creative personalities will be able to draw or write poetry, and children with a mathematical mindset build graphics and solve equations.

5. Lighting: natural and artificial.  Use different lighting scenarios: hidden illumination, table lamps, basic lighting. The light should be neutral and soft.

6. Ergonomic furniture.

Choose furniture that corresponds to the age of the child. The bed should always be with a high-quality orthopedic mattress, the table should correspond to the needs of the child and grow up together with him, the chair should be convenient and reliable, and storage places try to dissolve in the interior.

The most important ADVICE: LEARN TO LISTEN AND HEAR CHILD’S OPINION!

He will tell you the right direction.

 

Success with the renovation!

Moreover, remember: we are always ready to help you!

The team of “Studio” ARTprojekt “

 

Nature – the interior designer

The main task in creating an interior is the choice of color and color combination. With the help of the color, we can play with space, expanding or reducing its boundaries, making it lighter or darker, warmer or cooler. Depending on how we want to feel in the house. After all, our psychological balance and mood directly depends on the color atmosphere. How to correctly combine colors, so that space does not irritate, but brings joy and happiness? This will be discussed in our article.

In the 19th century, the French artist Eugene Delacroix developed the theory of halftones and was the first to paint a color triangle, the tops of which help designers to correctly combine colors even this days.

Nevertheless, nature was before Delacroix. If we look more closely at the surrounding world, we will see a harmonious combination of colors everywhere: plants, birds, sunsets and dawns, water, fire, mountains, deserts, forests, fields, animals and insects. All the color combinations created by nature are unique and harmonious. In our selection, we will show how they can be integrated into the interior design.

For a better understanding, we distinguish three main types of combinations:

Monochrome is a combination of different shades of the same color. Using this combination in the interior should be done carefully, since in large quantities the use of one color can cause a discomfort. Therefore, for the diversity should be used contrasting accents (vases, paintings, furniture, decor), which will give the interior depth and sophistication.

Analogue is a combination of close colors in the spectrum. When using this type of interior will be filled with peace and tranquility.

Complementary is a combination of opposing colors, based on contrast. This is the most comfortable color for the human eye. In addition, the unity of opposites creates a harmonious interior, which is so necessary for us.

We hope our collection will inspire you to new feats! Look at the world with wide eyes and you will find the answers to all the questions! 😉

 

Team of Studio “ARTprojekt”

 

 

Color in interior design

Interior design colors are very important for everybody. We understand this part when we try to choose colors for our home. Firstly, we may think it is easy, we choose colors that we love and which we would like to have. Despite this, the result may not be like expectation.

In this article, we would like to explain to you the psychological effects of one color or another and what fits better in order to obtain desired result.

You have to remember 3 important tips when choosing your color:

  1. You have to think how much time you will spend in the room and what time of the day, what activates will take place in this room.
  2. You have to see the size of the room. If it is a small place, you need to use brighter colors. They give the filling of larger space and the darker or warm color makes the room smaller.
  3. You have to keep in mind the place of the room toward the sun.

Now we will describe the features of the main 10 colors.

 

White color

White is the purest color. It is associated with space and serenity. White can energize and improve physical health. It helps to stimulate the work of the organs of sight. However, his reverse side is angry and fast fatigue.

White color will make the room weightless and visually expand the space. It is best to use it where there is not enough light. It will create a feeling of incredible lightness and light.

                                  

 

Gray color

Gray is a noble color, possessing huge possibilities. Suitable for those people who value chic, simplicity and seek peace and harmony. It has a beneficial effect on a sound sleep and helps to completely relax.

Gray is able to visually increase the space and expand the boundaries of the room. It looks very stylish and effective. 

                                

 

Black color

Black is associated with a bad mood and sadness. However, it is incredibly exquisite and looks very stylish and elegant. With the help of black, you can concentrate on solving internal crises and complex tasks, as well as isolating yourself from external fuss.

Black color in the interior strongly absorbs light, thereby visually distancing the object and reducing the surrounding space. It is best to use it on vertical surfaces, so it will look the most advantageous and exquisite.

                                    

 

Yellow color

Yellow is the color of the sun and fun. That is why it will give cheerfulness and optimism for everyone. It encourages new ideas and helps to make the right decision. Yellow perfectly stimulates mental activity, develops creative inclinations and promotes good digestion, improves memory. Therefore, can use yellow where you need self-organization and concentration. It is best to use it in the form of accessories and furniture.

                                 

 

Orange color

Orange color is life-affirming and invigorating. It is ideal for people who want to be in a good mood, because easily removes stress and irritability. Also, improves the brain’s work and man’s appetite.

Orange will fill the interior with warmth and optimism and will create an atmosphere of friendliness and comfort. Perfectly suitable for the kitchen, dining room, office or children’s room.

                                          

 

Red color

Red is an energetic and cheerful color. Can awaken bright emotions and instantly create a sense of well-being. In addition, red color can improve blood circulation and stimulate the brain. However, do not use it in large quantities in the interior, as it is quite aggressive and some people can lead to fatigue.

The room in red tones will seem smaller and lower, but at the same time, it will look very impressive and stylish. Best red is suitable for rooms where the active life of the family (study, living room, kitchen …)

                                

 

Pink color

Pink is associated with tenderness, romance and dreaminess. It inspires optimism, relieves negative thoughts and creates a feeling of comfort, protection and tranquility. In addition, it has positively affects the state of the nervous system and immunity, it can relieve headaches.

Interiors in pink color are filled with joy, ease and appeasement. Therefore, it is great for a bedroom and a bathroom.

                                   

 

Purple color

The purple color is mystical, noble and inspiring. It is capable simultaneously to stir up and calm, and to raise own self-estimation. Violet develops intuition and imagination, awakens energy and a thirst for creativity, and helps a person solve some spiritual problems.

However, with purple one should be careful. In large quantities it is negatively affecting the mood, the psyche and can be annoying. It is best to use violet as an accenting hue in the form of accessories and decorating objects.

                                     

 

Blue color

The blue color is fresh and relaxing. It embodies calmness, lightness and depth. Blue releases from negative thoughts, suppresses aggression, relieves fatigue, and improves concentration and attention. However, the excess of blue color can plunge into sadness and have a negative impact on the human psyche.

Blue has the ability to visually increase the space in depth and height, so it is recommended for small rooms.

                                

 

Green color

Green is the color of wealth and prosperity. It is associated with wildlife, so it calms and relaxes. Green helps in case of negative mental states and some diseases. In addition, this color helps to bring people together, filling them with joy and harmony.

In interior design, it is best to combine green with other colors, for example, with blue, turquoise and yellow. This combination will look perfect in any room.

 

                                  

We hope that after reading this article, it will be easier for you to decide on the color solution for your sweet home. Moreover, if you will have any questions, just call us.

Team of Studio “ARTprojekt”

The kitchen of dream or how to make the right choice.

“Tell me what you eat, and I’ll tell you who you are”

(с) Anselm Briya-Savarin

Today we will talk about the kitchen – the heart of every home. It is a magic place where we prepare a variety of dishes, where all family gathers at the large table and share with each other news of the day. Therefore, the kitchen must be functional, ergonomic and comfortable.

In this article, we will help you to understand, what types of kitchen can be and what type of them is the best for you.

Types of kitchen:

 

Important to remember! The working triangle rule must be observed!

1.LINEAR KITCHEN.

All the kitchen furniture is located in one line along the wall. This option is perfect for small rooms. It is functional and saves space.

  

2. Parallel kitchen.

This type includes two opposite walls and it is characteristic for the through passage kitchens. In this case, it is more convenient to place the sink and the stove on one side, and the refrigerator on the other. Due to this, the working triangle is preserved. The distance between the sides must be not less than 1 meter for comfortable movement.

  

3. L- Shaped Kitchen.

This type of kitchen is universal. It is suitable for small square rooms and for fairly spacious. As a rule, the stove and the sink are located close to each other. However, it is desirable to leave a working surface between them not less than 60 cm. In addition, this layout allows to place kitchen’s objects with maximum comfort.

  

4. U-Shaped kitchen.

This type of plan is suitable for rooms from 10 to 20 m2. Furniture is installed along three walls, each of which has one element of the working triangle. The free space between sides can be from 1200 mm to 2800 mm. Otherwise, this layout will not be functional and comfortable.

  

5. Peninsular kitchen.

This type of kitchen allows us to functionally share space, separating the working area of the kitchen from the dining room or living room. It is most often used for open planning. This is a multifunctional solution. The peninsula makes possible to increase the number of storage systems, efficient use the space to house appliances, also can be a bar counter or table. Therefore, it allows us to save a lot of space.

  

6. Island kitchen.

It is a combination of an L-Shaped or U-Shaped kitchen with an island in the center. This type of layout is suitable only for large spaces. The island is a multifunctional part of the kitchen and gives the room a special atmosphere of a single space.

  

So, we reviewed the main types of kitchen layout. You only need to choose the most optimal and comfortable option for yourself, considering the size and features of the room and your own preferences. What is more, our designers are happy to help you with this!

Тенденции дизайна интерьера 2018

Если 2017 стал годом минимализма, то 2018 будет совершенно противоположным. Тенденции 80х годов возвращают свои позиции. Мы видим проявление интереса к декоративным элементам, насыщенным цветам и сочетаниям различных узоров, которые помогут создать неповторимый индивидуальный интерьер. Итак, давайте поговорим об основных трендах 2018 года.

1. Цветовые тенденции.

Основной тренд года — это возвращение к ярким и сильным оттенкам 80-х годов, с их неповторимым дизайном и цветом:

— Розовый повсюду, особенно пастельный оттенок розового “millennial pink

дизайн интерьера тренды 2018    дизайн интерьера тренды 2018

— Базовые цвета возвращаются, такие как красный, желтый и синий.

дизайн интерьера тренды 2018дизайн интерьера тренды 2018дизайн интерьера тренды 2018

— Все теплые и земляные тона становятся ярче: от оранжевого до бордово-красного.дизайн интерьера тренды 2018

— Цветом 2018 года Pantone объявил Ultra Violet! Ultra Violet или Pantone 18-3838, представляет собой сложный, небесный оттенок фиолетового цвета, повернувшийся к более прохладному концу цветового спектра, который напоминает о обширности галактики, о силе духовности и творческом выражении во всех ее формах.

цвет ultra violet pantone 2018Текстиль. Тренды в дизайне интерьера 2018

— Также актуальным остаются оттенки зеленого, такие как цвета авокадо и сельдерея.

тренды 2018 цвета дизайн интерьера

2. Декоративный текстиль.

Макраме, натуральный текстиль с окантовкой кисточками и перьями, а также изделия из глины можно увидеть на подушках, стенах, коврах и аксессуарах. Этот тренд добавит уюта и гармонии в интерьер каждого дома.

тренд 2018 декоративный текстиль в дизайне интерьера    тренд 2018 декоративный текстиль в дизайне интерьера

тренд 2018 декоративный текстиль в дизайне интерьера

3.  Омбре.

В этом сезоне будьте готовы увидеть омбре в разных его проявлениях: на стенах, шторах, текстиле и даже мебели. Если не хватает смелости использовать данную технику при окраске стен, тогда вы можете приобрести обои с этим неповторим эффектом для создания уникальной атмосферы в доме.

Омбре в дизайне интерьера тренд 2018    Омбре в дизайне интерьера тренд 2018

Омбре в дизайне интерьера тренд 2018    Омбре в дизайне интерьера тренд 2018

Омбре в дизайне интерьера тренд 2018

4. Блестящее золото.

В этом году золото является ключевым цветом металла. Мягче серебра, оно приносит неповторимую элегантность вместе с чувством забытого декаданса. В интерьере вы найдете золотые детали в виде дверных ручек, аксессуаров, светильников и рамок для картин.

Блестящее золото. тренды 2018

Блестящее золото. тренды 2018    Блестящее золото. тренды 2018

5. Яркий тераццо.

Яркий тераццо – вид мозаичного пола с давней историей, который переживал очередной расцвет популярности в 70-ых гг. 20 века. Теперь мозаичные частички стали уже крупнее и украшают не только полы и лестницы, но и стены, мебель, предметы декора, посуду.

Яркий тераццо. Тренды 2018    Яркий тераццо. Тренды 2018

Яркий тераццо. Тренды 2018

Яркий тераццо. Тренды 2018   Яркий тераццо. Тренды 2018   Яркий тераццо. Тренды 2018

6. Текстиль.

2018 станет годом кожи и бархата. Бархат станет незаменимой тканью для мягкой мебели, в то время как кожа прекрасно подойдет для изголовья кроватей, стеганных стульев и отделки стен.    Текстиль в интерьере. тренды 2018 Текстиль. Тренды в дизайне интерьера 2018

7. Декорирование потолка

Забудьте о декоре стен и переключите свое внимание снизу вверх. Стены могут оставаться однотонными, а для потолка лучше использовать обои, лепнину, декоративные элементы и украшения. Этот трюк поможет преобразить интерьер до неузнаваемости.

Тренды 2018. Декорирование потолка     Тренды 2018. Декорирование потолка      Тренды 2018. Декорирование потолка

Тренды 2018. Декорирование потолка     Тренды 2018. Декорирование потолка

Как вы видите, мы готовы к созданию нового, современного и неповторимого интерьера вашего дома. Измените вашу жизни в лучшую сторону, начиная с преображений вашего гнездышка. А мы всегда рядом, помочь вам в этом!

 

 

Советы по созданию детской-мечты

Создание дизайн интерьера для детской является важной составляющей в жизни ребенка. Ведь это не просто комната, а место где ребенок спит, играет, занимается хобби, выполняет домашние задания и познает мир в целом. От того как чувствует себя ребенок в своей комнате, зависит и его психологическое состояние. Ведь правильно созданный интерьере позволяет ребенку развивать свои способность, чувствовать себя в безопасности, наслаждаться свои миром и расти в гармонии.

Итак, как же правильно создать интерьер для детской?

Несколько советов от наших дизайнеров с наглядными примерами детских комнат:

1. Пространство и воздух.

Выбирайте компактную мебель, не утяжеляйте комнату переизбытком вещей и игрушек. Научитесь правильно расставлять приоритеты.


2. Правильно подобранная цветовая гамма и акценты.

Интерьер детской должен быть успокаивающим, но в то же время интересным для ребенка. Выбирайте пастельные тона для основы комнаты, и вносите краски в детали.

3. Натуральные материалы.

Используйте в интерьере дерево, а также натуральные ткани, такие как лен и хлопок. Отделочные материалы и мебель должны быть экологически чистыми и нетоксичными.

4. Место для творчества.

Грифельная доска – мечта любого ребенка. С ней Вы можете не переживать за изрисованные ребенком обои, так как у него будет место где изображать свои идеи. Творческие личности смогут рисовать или писать стихи, а дети с математическим складом ума строить графики и решать уравнения.

 

5. Освещение: натуральное и искусственное.

Детская должна быть хорошо освещена. Используйте различные сценарии освещения: скрытая подсветка, настольные лампы, основное освещение. Свет выбирайте нейтральный, мягкий.

6. Эргономичная мебель.

Выбирайте мебель, соответствующую возрасту ребенка. Кровать должна быть обязательно с качественным ортопедическим матрасом, стол соответствовать потребностям ребенка и «расти» вместе с ним, стул-удобным и надежным, места для хранения постарайтесь «растворить» в интерьере.

И самый главный СОВЕТ: НАУЧИТЕСЬ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ МНЕНИЕ СВОЕГО РЕБЕНКА!

Он подскажет вам нужное направление!

 

Успехов в ремонте!

И помните: мы всегда готовы прийти к Вам на помощь!

Команда «Студии «АРТпроект»

 

 

 

Природа — дизайнер интерьера

Основной задачей при создании интерьера является выбор цвета и цветосочетания. При помощи цвета мы можем играть с пространством, расширяя или уменьшая его границы, делая его светлее или темнее, теплее или прохладнее. В зависимости от того, как мы хотим себя ощущать в доме. Ведь наше психологическое равновесие и настроение напрямую зависит от цветовой атмосферы. Как же правильно сочетать цвета, чтобы пространство не раздражало, а приносило радость и счастье?  Об этом и пойдет речь в нашей статье.

В 19 в. Французский художник Эжен Делакруа разработал теорию полутонов и первым изобразил цветовой треугольник, вершины которого помогают дизайнерам и по сей день правильно комбинировать цвета. Цветовой круг Делакруа

Но природа была раньше Делакруа. И если мы посмотрим на окружающий нас мир внимательнее, то мы увидим гармоничные сочетание цветов повсюду: растения, птицы, закаты и рассветы, вода, огонь, горы, пустыни, леса, поля, животные и насекомые. Ведь все цветосочетания, что созданы природой уникальны и гармоничны. В нашей подборке мы покажем, как они могут быть интегрированы в дизайн интерьера.

Для лучшего понимания выделим три основных типа сочетаний:

Монохромное  — сочетание различных оттенков одного цвета. Используя это сочетание в интерьере следует быть осторожным, так как в больших количествах применение одного цвета может вызывать у человека дискомфорт. Поэтому для его разнообразия следует использовать контрастные акценты (вазы, картины, мебель, декор), которые придадут интерьеру глубину и изысканность.

Аналогичное — сочетание близких друг к другу по спектру цветов. При использовании этого типа интерьер будет наполнен cпокойствием и умиротворением.

Комплементарное сочетание противоположных цветов, основанное на контрасте. Это наиболее комфортное для глаза человека цветосочетание. Ведь единство противоположностей создает гармоничный интерьер, который так нам необходим.

Надеемся, наша подборка воодушевит вас на новые подвиги! Смотрите на мир широко раскрытыми глазами и вы найдете ответы на все вопросы!;)

Команда Студии «АРТпроект»

Цвет в интерьере

Важное значение цвета в интерьере мы понимаем только тогда, когда сталкиваемся с проблемой его выбора для своего дома. Сперва, нам не кажется это сложным, мы выбираем те цвета, которые нам нравятся и которые хотим видеть в своем интерьере. Но в большинстве случаев, результат не оправдывает наши ожидания. 

В этой статье, мы расскажем о психологических особенностях каждого цвета и их влияние на человека. Это поможет Вам принять правильное цветовое решение для достижения желаемого результата.

Подбирая цвета, важно помнить о трех главных пунктах:

  1. Как много времени Вы проводите в комнате, в какое время дня, и какое функциональное назначение этого пространства.
  2. Размер комнаты, так как если это маленькое пространство, то нужно использовать светлые тона, они дадут ощущение простора, в то время как темные и теплые тона, сделают комнату еще меньше.
  3. Особое внимание нужно уделить стороне света, на которую выходят окна.

Сейчас мы опишем особенности 10 основных цветов.

 

Белый цвет

Белый – самый чистый цвет, он ассоциируется с простором и безмятежностью. Белый способен зарядить энергией и улучшить физическое здоровье. Он помогает всегда оставаться в тонусе и стимулирует работу органов зрения. Однако, обратная его сторона – это сердитость и быстрая утомляемость.

Белый цвет сделает помещение невесомым и визуально расширит пространство. Лучше всего использовать его там, где мало света. Он создаст ощущение невероятной легкости и освещенности.

                                  

 

Серый цвет

Серый — неприметный, но в то же время благородный цвет, обладающий огромными возможностями. Подходит тем людям, которые ценят шик, простоту и стремятся обрести умиротворение и гармонию. Он благотворно влияет на крепкий сон и помогает полностью расслабиться.

Серый способен визуально увеличить пространство и расширить границы комнаты, которая, благодаря ему будет смотреться очень стильно и эффектно.

                                

 

Черный цвет

Черный ассоциируется с плохим настроением и грустью. Однако, он невероятно изящен и смотрится весьма стильно и элегантно. С помощью черного можно сконцентрироваться на решении внутренних кризисов и сложных задач, а также отгородиться от внешней суеты.

Черный цвет в интерьере сильно поглощает свет, тем самым, визуально отдаляет объект и уменьшает окружающее пространство. Лучше всего его применять на вертикальных поверхностях, так он будет смотреться наиболее выигрышно и изысканно.

                                    

 

 Желтый цвет

Желтый — цвет солнца и веселья и именно поэтому любому человеку придаст бодрости и оптимизма. Он побуждает к новым идеям и помогает принять верное решение. Желтый прекрасно стимулирует умственную деятельность, развивает творческие наклонности и способствует хорошему пищеварению.

Также он усиливает познавательный интерес и улучшает память, поэтому правильнее всего использовать желтый там, где нужна самоорганизация и концентрация внимания. Лучше всего применять его в виде аксессуаров и мебели.

                                 

 

Оранжевый цвет

Оранжевый цвет — жизнеутверждающий и бодрящий, идеально подойдет для людей, которые хотят всегда находиться в прекрасном настроении, так как запросто снимает стресс и раздражительность, а еще улучшает работу мозга и аппетит человека.

Оранжевый наполнит интерьер теплотой и оптимизмом и создаст атмосферу дружелюбия и комфорта. Прекрасно подойдет для кухни, столовой, офиса или детской комнаты. 

                                          

 

Красный цвет

Красный – энергичный и жизнерадостный цвет. Может пробудить яркие эмоции и в миг создать чувство благополучия. Также красный цвет способен улучшить кровообращение и стимулировать работу мозга. Однако, не стоит использовать его в большом количестве в интерьере, так как он довольно агрессивный и некоторых людей может привести к утомляемости.

Помещение в красных тонах будет казаться меньше и ниже, но в то же время будет смотреться очень эффектно и стильно. Лучше всего красный подходит для комнат, где проходит активная жизнь семьи (кабинет, гостиная, кухня…) 

                                

 

 Розовый цвет

Розовый ассоциируется с нежностью, романтикой и мечтательностью. Он вселяет оптимизм, избавляет от негативных мыслей и создает чувство комфорта, защиты и спокойствия, а также положительно сказывается на состоянии нервной системы и иммунитете, также способен избавить от головной боли.

Интерьеры в розовом цвете наполнены радостью, легкостью и умиротворением. Поэтому он отлично подходит для спальни и ванной комнаты.

                                   

 

Фиолеовый цвет

Фиолетовый цвет — мистический, благородный и вдохновляющий. Он способен одновременно взбудоражить и успокоить, а также поднять собственную самооценку. Фиолетовый развивает интуицию и воображение, пробуждает энергию и жажду к творчеству, а также помогает человеку решить некоторые духовные проблемы.

Однако, с фиолетовым следует быть осторожным, в больших количествах он негативно влияет на настроение, психику и может раздражать. Поэтому лучше всего использовать фиолетовый как акцентирующий оттенок в виде аксессуаров и декорирующих предметах. 

                                     

 

Синий цвет

Синий цвет – свежий и расслабляющий. Он воплощает спокойствие, лёгкость и глубину. Синий освобождает от негативных мыслей, подавляет агрессию, избавляет от усталости, улучшает концентрацию внимания. Однако, избыток синего цвета может повергнуть в грусть и оказать отрицательное влияние на психику человека.

Синий имеет свойство визуально увеличивать пространство в глубину и высоту, благодаря чему рекомендуется для маленьких помещений.

                                

 

   Зеленый цвет

Зелёный — цвет богатства и процветания. Он ассоциируется с живой природой, благодаря чему успокаивает и расслабляет. Зеленый цвет помогает в случае негативных психических состояний и некоторых болезней. Также этот цвет способствует сближению людей, наполняя их радостью и гармонией.

В дизайне интерьера лучше всего комбинировать зеленый с другими цветами, например, с голубым, бирюзовым и желтым. Такое сочетание будет идеально смотреться в любой комнате. 

                                  

Надеемся, после прочтения нашей статьи вам будет проще определиться с цветовым решением для вашего гнездышка.  А если возникнут вопросы, мы всегда рядом.

Команда Студии «АРТпроект»

Кухня мечты или как не ошибиться с выбором.

«Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты»

(С)Ансельм Брийя-Саварен

Сегодня мы поговорим о кухне — сердце каждого дома. Это волшебное место, где происходит магия приготовления разнообразных блюд, где семья собирается за большим столом и делится новостями дня. Поэтому кухня должна быть функциональна, эргономична и комфортна.

В этой статье, мы поможем вам разобраться, какие же виды кухонь бывают, и какая из них лучше всего подойдет именно вам.

Виды кухонь:

Важно помнить! При любом виде планировки следует соблюдать правило рабочего треугольника!

1.Однорядная или линейная кухня.

Особенность этого вида в том, что вся кухонная мебель располагается вдоль стены, по линии. Этот вариант прекрасно подходит для небольших помещений, т.к. расположение мебели удобно в функциональном плане и отлично экономит пространство.

  

2. Двухрядная кухня.

Этот вид включает в себя две противоположные стены и характерен для проходных сквозных кухонь. В этом случае мойку и плиту целесообразнее расположить  на одной стороне, а холодильник на другой. Благодаря этому, рабочий треугольник сохраняется. Расстояние между сторонами для комфортного перемещения должно быть не менее 1 метра

  

 

3. Угловая кухня.

Угловое размещение мебели универсально. Оно подходит как для небольших квадратных помещений, так и для достаточно просторных. Как правило, плита и мойка располагаются недалеко друг другу. Однако, рабочую поверхность между ними желательно оставить не менее 60 см. Также такая планировка дает возможность расположить кухонные предметы с максимальным комфортом.

  

4. U-образная кухня.

Такой тип планировки подходит для помещений от 10 до 20 м2.  Мебель устанавливается вдоль трех стен, на каждой из которых располагается по одному элементу рабочего треугольника.  Свободное пространство между сторонами может составлять от 1200 мм до 2800 мм. В другом случае, данная планировка будет не рациональна.

  

 

 5. Полуостровная кухня.

Данный вид планировки позволяет функционально зонировать пространство, отделив рабочую зону кухни от столовой или гостиной. Чаще всего используется при открытой планировке. Это многофункциональное решение. Полуостров позволяет увеличить количество систем хранения, эффективно использовать пространство для размещения бытовой техники, а также может выступать в виде барной стойки либо стола. При этом, позволяет существенно сэкономить пространство.

        

6. Островная кухня.

Представляет собой объединение L-образной или U-образной кухни с «островом» в центре. Такая планировка подходит только для больших пространств. Остров является многофункциональной частью кухни и дарит помещению особую атмосферу единого пространства.

  

Вот мы и рассмотрели основные виды планировки кухни. Вам осталось только выбрать наиболее оптимальный и комфортный вариант для себя, учитывая размеры и особенности помещения, а также собственные предпочтения. А наши дизайнеры с радостью Вам в этом помогут!